"Microsoft" планирует использовать фотографии котят, чтобы разрешить проблему спама, сообщает "Computerworld".
Кевин Ларсон, специалист из отдела прогрессивных технологий "Microsoft", определил, что запрос на идентификацию пользователей объекта, изображенного на фото, может стать эффективной мерой для блокировки рассылочных программ.
Сервисы, наподобие "Hotmail", требуют у новозарегистрированных пользователей прочесть и напечатать набор искривленных букв, чтобы доказать, что они люди, а не боты (технология называется "Human Interactive Proofs" (HIP). "Microsoft" и другие компании использовали этот способ защиты уже на протяжении пяти лет. Но спамеры уже научились обходить ее.
Группа Ларсона разрабатывает наследника систем HIP, и одной из идей является показ 16 или более фотографий с идентифицируемыми объектами, например, собаками или кошками. Проблема в таком случае состоит в том, что "Microsoft" придется создать громадный и постоянно обновляемый каталог фото.
На конференции, посвященной этому вопросу, из аудитории предложили использовать постоянно обновляемые фото котенка, прыгающего по комнате, поскольку таким способом можно создавать бесконечные серии фото. "Возможно, котята - это предвестники будущего", - пошутил Ларсон.
"Microsoft" также может использовать короткие видеоклипы с этой же целью.
Компании, подобные "Yahoo!", "Google" и "Microsoft" получают по 9 млн. спам-писем каждый день, и поэтому они должны быть заинтересованы в спам-защите.
Источник: izvestia.INFO
< Предыдущая | Следующая > |
---|