Американской компании Clorox, выпускающей наполнитель для кошачьего туалета, предстоит явиться в суд в качестве ответчика. Заявление в суд подал их конкурент, компания Church&Dwight, также занимающаяся выпуском товаров для кошек.
Истец возмущен рекламным роликом, запущенным компанией Clorox – в нем говорящий кот заявляет, что предпочтет продукцию Clorox наполнителю от Church&Dwight, так как «кошки предпочитают наполнитель для туалета без запаха».
В заявлении компании Church&Dwight указано, что, во-первых, кошки не умеют говорить и это доказано биологами, во-вторых, кошки воспринимают запах не так как люди. Кроме того, рекламная кампания создает у покупателей впечатление, что продукция ответчика впитывает запах лучше наполнителей от истца, однако по результатам экспериментов последнего, только 6 кошек из 158 предпочли наполнители других фирм для своих туалетов
< Предыдущая | Следующая > |
---|