Мужчина, летевший из Владивостока в Москву, был весьма удивлен, когда после выхода из самолета сотрудники авиакомпании вручили ему пустую корзину вместо кота, которого перед вылетом он сдал в багаж.
По рассказу владелицы кота, мужчина, сопровождавший животное, 18 сентября вылетел из Владивостока, предварительно сдав животное в багаж с соблюдением всех правил.
Перед полетом коту были сделаны все необходимые прививки, на руках у сопровождающего была ветеринарная справка, также была оплачена и перевозка животного – 2,1 тысячи рублей. При посадке стюардесса заверила пассажира, что кот был успешно погружен в самолет и его выдадут в багажном отделении после приземления. Однако в Москве по транспортеру к мужчине приехала только пустая корзина.
Хозяйка утверждает, что кота перед перелетом заблаговременно напоили снотворным, тщательно упаковали в специальную переноску, которую для надежности перевязали шнурами. Самостоятельно кот открыть клетку не мог бы, поэтому хозяйка предполагает, что члены экипажа сами развязали корзину, чтобы взглянуть на хвостатого пассажира, и в этот самый момент кот выскочил и убежал. По требованию владелицы кота экипаж обследовал самолет, но кота не обнаружил, а вот полицейского на борт уже не пустили.
Возмущенная владелица животного обратилась к представителям авиакомпании «Аэрофлот», но ей предложили только составить акт о пропаже и подать официальную претензию. Сама женщина утверждает, что авиакомпания попыталась откупиться от неё, но она намерена и дальше искать справедливости и, если её не вернут кота, обратится в суд и в СМИ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|