|
|
|
|
Сообщения за день | Добавить альбом | Видео кошек | Галерея кошек | Поиск | Правила форума |
|
Беседка разговоры на разные темы |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2009, 10:37 | #1 (permalink) |
Местный
|
Трагедия "Русских витязей"
"Русские витязи» не выступят на авиасалоне МАКС-2009. НТВ напоминает: ведущий пилотажной группы и руководитель кубинского центра показа авиатехники Игорь Ткаченко погиб, в его двухместный истребитель-спарку врезался другой Су-27. Удар пришелся по той части кабины, где находился Ткаченко.
Двое выживших пилотов и те, кто пострадал на земле, когда один из истребителей упал на коттедж, сейчас находятся в больницах. Специалисты НИИ Минобороны уже приступили к расшифровке данных с «черных ящиков». Корреспондент НТВ Антон Вольский следит за расследованием. Этот день не задался с самого начала. Сперва не взлетел вертолет группы руководства полетами, которые должны корректировать с земли выступление пилотажной группы. Потом оказался неисправен один из пяти истребителей. В итоге репетицию начали непривычной четверкой. Удивительно, что столкновение произошло не во время какого-то сложного маневра, а что называется на ровном месте. Репетиция была уже закончена и пилотажная группа покидала полигон. Уйти решили красиво веером, с «мертвой петлей». Два истребителя поднялись в облака, два других пошли ниже, плавно поворачивая направо. Есть запись переговоров пилотов за мгновения перед трагедией. Далее 35 секунд мертвой тишины. По словам очевидцев, когда группа начала сходиться, самолет слева оказался выше ведущего истребителя Ткаченко и, не заметив его, протаранил задней частью фюзеляжа кабину пилота. Судя по всему, командир «Русских витязей» погиб на месте, даже не успев катапультироваться. Он просто выпал из кабины, когда самолет, потеряв управление, начал падать. Поэтому люди на земле и видели, что у одного из трех летчиков не раскрылся парашют. Если эта версия верна, то речь идет об ошибке пилота, хотя официально следствие пока не выдвинуло ни одной версии. Расшифровка «черных ящиков» только началась. Как подобную ошибку мог совершить летчик, за плечами которого тысячи часов налета, неясно. У пилотов есть непреложное правило: ведомый самолет в строю не должен оказаться выше ведущего, что как раз и случилось. Нельзя исключать и версию технической неполадки. О том, что «Русские витязи» летают на выработавших ресурс самолетах, меньше чем за сутки до трагедии в интервью «Эху Москвы» жаловался командир авиационной пилотажной группы Андрей Алексеев. Андрей Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»: «Ну, конечно же, хотелось бы новые самолеты. Самолеты наши уже в возрасте». Программу авиасалона решили не менять, все мероприятия пройдут в полном объеме. Руководство ВВС сперва предлагало вообще не заметить потери бойца, но «Русские витязи» отказались выступать без командира. Владимир Дрик, начальник службы информации Военно-воздушных сил РФ: «Состав заявленных пилотажных групп Военно-воздушных сил на период проведения МАКС-2009 останется неизменным, но за исключением пилотажной группы Русские витязи». Вместо «Русских витязей» авиашоу будут открывать другие пилотажные группы, сегодня они уже репетировали. Два катапультировавшихся летчика с незначительными травмами по-прежнему в больнице. Похороны погибшего Игоря Ткаченко состоятся в среду. Взято с ntv.ru/ [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] В подмосковном городке Кубинка, где базируются «Русские витязи», сейчас черные дни. К подъезду дома, в котором жил Игорь Ткаченко несут букеты цветов. Здесь стоит забыть про пафос дом этот скромная типовая пятиэтажка. Про «Русских витязей» любят говорить «элита ВВС», но на земле ничем элитным этих людей никогда не обеспечивали: работа военного летчика, даже аса из асов она в России, как правило, вопреки обстоятельствам, отношению и уж точно зарплате. И чтобы не просто летать, сохраняя навык и обеспечивая послужной список, а делать в воздухе то, что делают «Витязи», что делал Ткаченко, для этого мало таланта, мало целеустремленности и крепкого здоровья. Для этого нужна вера и еще самоотречение. Репортаж корреспондента НТВ Юрия Кучинского. Пилоты никогда не используют слово «последний». Это табу, дурная примета. Состоявшийся полет всегда крайний. В любом разговоре можно услышать выражение «крайний раз», например, «вот крайний случай был», «в крайнем отпуске». Так принято у всех людей, чья профессия риск для жизни. Однако теперь кадры с Игорем Ткаченко, снятые перед полетом, можно назвать последними. На них начальники технических и метеослужб, служб наземного наблюдения, дежурный врач все докладывают: машины, небо и люди к полету готовы. И какие тут строить версии? Какой сработал нечеловеческий фактор в судьбе летчика, который вот уже 20 лет жил высшим пилотажем, который мог бы линейкой измерять дистанцию между боевыми машинами на предельной скорости. То, что делал Ткаченко и его «Русские витязи», в мире до сих пор никто не решается делать. Высший пилотаж в группе на тяжелых истребителях уникальное зрелище. И командир всегда отдавал себе отчет, где зрелище кончается, где начинается угроза жизни. Конечно, зритель должен ахнуть, но пилот доложит на землю, что полет проходит строго по плану и по всем требованиям техники безопасности. Игорь Ткаченко, ведущий и соло-пилот авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»: «На зрителя надо произвести впечатление опасности, не без этого. Даже нахождение самолетов, весящих 30 тонн, в интервале друг от друга в метр плюс высокие скорости, и плюс вращение, плюс встречный пилотаж, но это впечатление опасности должно быть оптическим обманом». В «Русские витязи» для своего, специфического курса обучения, всегда принимали только самых способных летчиков. Но оставались и летали плечом к плечу не просто способные одаренные пилоты, для которых небо это не профессия. Сам Игорь Ткаченко даже о самолетах говорил, словно о друзьях. Игорь Ткаченко, ведущий и соло-пилот авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»: «Самолет является мечтой всех летчиков-истребителей, в том числе и зарубежных, все желали бы на нем попробовать». Последний полет Ткаченко, который могли увидеть многие, 9 мая, небо над Москвой, Парад Победы. Он потом скажет в интервью, что обычные полеты проза, а это была поэзия. Игорь Ткаченко, ведущий и соло-пилот авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»: «Центр показа единственное место в Военно-воздушных силах, где можно летать так, как тебе позволил Бог». Взято с ntv.ru
__________________
клуб "Русская Домашняя Кошка" (домус) Если кошка голубоглаза-ей не будет ни в чем отказа!!! Последний раз редактировалось Сентябринка; 18.08.2009 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
Sponsored Links | |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
и снова о объявлениях, котенок нужен "для души" и остальное бла-бла-бла. | марианна | Моя первая кошка | 112 | 07.01.2013 12:48 |
Статья И. ШУСТРОВОЙ "ОТ ГЕНЕТИКИ К РАЗВЕДЕНИЮ "АБОРИГЕННЫЕ ПОРОДЫ" : СИБИРСКАЯ КОШКА | Елена | Генетика и Бридинг | 0 | 03.03.2008 21:14 |