|
|
|
|
Сообщения за день | Добавить альбом | Видео кошек | Галерея кошек | Поиск | Правила форума |
|
Беседка разговоры на разные темы |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2009, 18:27 | #2 (permalink) |
Местный
|
Могу и я начать. У меня двое "обормотиков". Сын Алеша и дочь Ира. Сыну в конце августа исполнится 10 лет, а дочке 5 марта исполнилось 4 года. С сынулей я учусь в 3 классе, потому что учится с ленцой. Доча посещет детсад. С ними нет не дня покоя, всегда что-нибудь учудят.
15.04.2009, 20:08 | #4 (permalink) |
Местный
|
[QUOTE=Анна;15523]А помимо учебы занимаются чем-нибудь? На танцы/рисовани не водите?[/QUOTE]
Сын учится в спортивном классе, увлекся баскетболом. Домой и так приходит не раньше пяти часов. Дочу пока ни куда не водим, планируем на следующий уч.год на танцы, а там видно будет.
15.04.2009, 21:17 | #5 (permalink) |
Местный
|
Viktoriya,
ИРОЧКА -ПРИНЦЕССКА такая!!на на тебя помойму похожа,хотя я папу то и не видела а Лёша-настоящий джентельмен прям!! приятно посмотреть
16.04.2009, 08:18 | #6 (permalink) |
Местный
|
Viktoriya Как Алеша и Ириша здорово смотряться на фото вместе!!!:twink::classes:Сразу видно любящие сестренка с братишкой!!!:clapping:.
А это моя стрекозулька-Дашенька.Нам 25 апреля исполнится уже 11 лет.Совсем большая девица,но все еще играет в куклы.Учится неплохо,проблема только с русским:swoon2:-еще один математик-логик растет блин.Вся в бабушку-у той тоже в аттестате одни пятерки были,а по русскому трояк:swoon2:В школе ходит на танцы,шашки-шахматы и фольклор.
16.04.2009, 08:33 | #7 (permalink) |
Местный
|
[QUOTE='Сентябринка;15659']Сразу видно любящие сестренка с братишкой!!!.[/QUOTE]