[QUOTE=KotopЁs;58404]Нам нравиться в Акеле, очень хорошо зашили лапку
и доктора нормально реагируют, когда коша нервничает и шипит
На Джамбульской не понравилась[/QUOTE]
Видимо, вы удачно зашли к ним. Все больше убеждаюсь в том, что все зависит больше не от компании, а от персонала, от доктора, а мы не удачно побывали в Акелле. По необходимости привезли котенка к ним на ренген. Делали долго, 1 раз сделали - не получилось, 2 раз - тоже не получилось и только с 3-го раза, когда к нам подошла доктор, до этого не знаю, кто был фельшер, студентка-практикантка???(с моим предложением все таки зафиксировать животное на столе (наверно там об этом никогда не слышали судя по реакции врача) это свершилось!!! Как потом мне объяснили, мы сами виноваты - "не так держали". Котенку 2 месяца, активный, ему же не объяснишь, как ребенку, "вот сейчас тетя ренген будет делать лежи смирно не дрыгайся", а зафиксировать сразу нельзя было? судя по их логике, надо сначала где-то поднабраться опыту, а потом к ним прийти, чтобы все получалось? На мое предложение "поддержать самим, если мы не правильно держим", сразу - это ваше животное, вы за это ответственны сами. Очень удобная позиция, вы мол делайте, а если что не так, сами виноваты, а мы тут не причем, только деньги с вас возьмем. Прошу внимания хозяев животных - за "испорченные снимки" вам прейдется платить! так что постарайтесь с первого раза...С вас и за снимок возьмут, и за "испорченные", и курс обучающий за ваши деньги "для тех кто хочет правильно держать животное при ренгене", если не боитесь облучений, обращайтесь в Акеллу. Хотелось пожелать работникам клиники (прав клиент или не прав) не хамить, не грубить при этом и не вести себя нагло с людьми (а то уж совсем как-то не красиво получается), вести себя с клиентами не умеют, грубо разговариют, сделала замечание, что хамят, так тут же крик на всю клинику, спор, выяснение отношений, не извинится, ни чего, один гонор, так бы лучше работали. В итоге, промурижив нас почти час, сказали "перелома у вас нет, простой ушиб, или возможно это недостаток кальция, он может вымываться у котят с 3 месяцев из-за неправильного питания", (замечу, что котенку 2, и кормить его как полагается для такого малыша, у него был просто ушиб), врач сделала котенку обезбаливающий укол, дала ряд интересных рекомендаций "ему нужен кальций, с молоком он его не получит, давайте мясо, печень", видимо только там кальция много, при этом все пытаясь "втюхать" нам витамины, препараты своей организации, сделала запись в журнале, взяла деньги, проводила до "дверей", и попращавшись плавно, грациозно-царственно походкой удалилась в глубины клиники...мы ей были уже не интересны.
Могу рекомендовать: УЗИ на Дудинской, 5. "Гос. вет. надзор". Лично приезжали своему старенькому коту узи делать. Доктор Демченко Наталья Викторовна. телефон: 220-12-83
Понравилось отношение к животным, к своей работе, к людям на Юности, 1"А". Доктора Ольга Владимировна, Анастасия (к сожалению, отчество не спросила).
Скажите, может кто знает, как делают ренген в вет.клиники на Пролетарской, 136 (доктор Александр Борисович)?