Re: Курильские бобтейлы (Вторая часть)
[QUOTE=tatiana4566;125644]Я ничего плохого про питомник ничего и не говорила. Сказала что получила интересное предложение.Меня спросили и я ответила. Можно почитать выше что написала.Плохого я не вижу в этом.
Разницу я понимаю между вещью и животным я понимаю и знаю очень хорошо. Немного неправильно написала,но все равно суть понятна. В ателье тоже приходят десятки людей и отнимают кучу времени своими вопросами и рассказами про житье бытье и про проблемы.Я все равно выслушаю и отвечу человеку.И сто процентов человек этот придет не раз и приведет еще людей. Питомник -это тоже предприятие и люди покупающие животных -это клиенты.Главная задача питомника понять что хочет от него клиент и что лучше ему предложить. И не только предложить но и объяснить что и как. Как бы при этом не был заводчик занят.От этих людей зависит окупаемость любого предприятия. Если так делать то предприятие будет убыточное. И говорить что что порода убыточная своему клиенту в начале разговора- это не лучший способ рекламы питомника.[/QUOTE]
А, нет, все-таки не понимаешь. Попробую еще раз. В ателье важен любой клиент и те, кого он может привести. А котят некоторым людям ни при каких условиях не продашь. Нет цели заставить человека прийти еще раз и привести таких же друзей.
За последние пару месяцев я советовала стерилизовать более десятка кошек. Вот звонит человек, говорит, что взял кошку без документов не в разведение, а теперь хочет повязать с моим котом. Либо взял с метрикой, а на предложение сходить за разводной оценкой говорит: "Нет-нет, нам это все не нужно, вот только бы котят родить, а на бумажки плевать". Я просто говорю: "Стерилизуйте свою кошку, не мучайте ее и не рожайте никому не нужных котят без документов". Агрессивно? Ну, не знаю, возможно. Но мне не интересны такие люди и не интересно, чтобы они снова звонили.
И еще одно. Разведение кошек - это не бизнес. Это хобби. К большим прибылям стремятся только разведенцы, которые мне в принципе тоже неинтересны с их подходами к продажам.
|