[QUOTE=Biya-Bobtail;125627]Я тут в шоке только от двух вещей. От цен Линкс Стандарта и от того, что после всех вопросов и после того, как я говорила особенно тщательно следить за животными и разделять по разным комнатам, кошка оказалась повязана в 8 месяцев.
В остальном ее ответ абсолютно адекватный. Резервирование котенка заранее - это одно, а вот рассрочка - последнее дело. Притом в случае с голубым окрасом резервирование до вязки - вообще странная вещь. У нас в породе голубой окрас - в основном удача. Взять того же Шона. У него сейчас при достаточной активности только одна голубая внучка (!). Вот не родилась бы в том помете голубая девочка, и что делать с резер
Вообще я понимаю, почему она дальше не стала продолжать общение.[/QUOTE]
Мне проще платить за животное заранее,не было бы такого окраса тогда выбрали бы другого -окрас не принципиален.
Зато мне мне не понятна такая агрессия.....Я в долг ничего не прошу. Но платить мне удобнее заранее,тк у меня тоже есть определенные расходы и при том не малые. Но я так людям не отвечаю как ответила данная заводчица. Если мне что то не понятно то мне проще спросить а не сидеть и гадать правильно ли поняла. Если смотреть с точки зрения продажи надо в любом случае отвечать вежливо на все вопросы даже если для нее они кажутся тупыми-все таки эта сфера продажи( не важно продаются животные или тряпки). Так тогда любая порода будет не коммерческой при таком общении с продавца с будущим хозяином.---Это лично мое мнение и никому не навязываю.Я сама работаю в этой сфере-предлагаю людям свои услуги и знаю очень хорошо что такое обслуживание.